Гарантия
Все товары, представленные в интернет – магазине arxles.com соответствуют описаниям и характеристикам, заявленным производителями. Каждый покупатель получает гарантии в строгом соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей».Срок гарантии на товаре указан в документации и начинает исчисляться с момента получения товара на руки. Информацию о фирменной гарантии вы всегда можете найти на сайтах изготовителей.
Если вдруг был получен товар ненадлежащего качества вследствие производственного брака, вы всегда можете оформить возврат денежных средств или обмен товара.
Статья 26.1 ЗоЗПП РФ. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В установленном законом порядке
Покупатель вправе вернуть или обменять товар, приобретенный дистанционным способом в течение 7 (семи) дней в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
Итак, товар надлежащего качества подлежит возврату, если:
• сохранена целостность заводской упаковки *
• указанный товар не был в употреблении
• сохранен его товарный вид
• сохранены потребительские свойства
• сохранена комплектность товара
• сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки
• сохранены защитные пленки и заводские наклейки
• сохранены сопроводительные документы производителя (инструкция эксплуатации, гарантийный талон (при его наличии), прочие документы)
* грубое нарушение упаковки, следы вскрытия, порванная или частично утраченная упаковка, не позволяющая транспортировать товар, разорванные пакетики комплектующих, снятая защитная пленка с прибора, следы установки – все является характеристиками несохраненного товарного вида.
Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с установленными законопроектами, прежде, чем вернуть товар обратно в магазин, стоит убедиться, что: неисправность была выявлена во время гарантийного срока или изъян возник не по вине потребителя (в связи с несоответствующими правилами эксплуатации), а также противоречит должному последующему использованию; присутствует чек, талон на гарантию или иные документы, свидетельствующие о покупке данного товара.
Если с Вашим заказом возникла какая-либо неприятность, то не стоит переживать, достаточно просто связаться с нами по телефону в разделе контакты. Помните, мы всегда на стороне клиента, и если ошибка произошла по нашей вине - мы обязательно исправим ситуацию, а если у Вас возникла проблема, не связанная с нами, то мы постараемся Вам помочь!
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).